Русский язык 25.04.23

Published on: Author: levongharibyan Leave a comment
  1. Подбери антонимы (слова с противоположным значением):

весёлый – грустный

высокий – низкий

медленный – быстрый

большой – маленький

лживый – честный

тупой – умный

  1. Опиши лес в разное время года (например: Зимой лес хмурый, печальный…), опиши дерево в разное время года, опиши свою комнату.

    Осенью лес жёлтый, оранжевый, красивый. В лесу листопад. Звери готовятся к зиме.
    Веснои на деревях появляются листья. Природа пробуждается. Тает снег. Птицы прелетают.
    Зимой в лесу тихо, грустно, но очень красиво. Лес покрыт белым снегом.
    Летом в лесу прохладно. Всюду поют птицы.

    Весной дерево зелёное, цветущее.
    Летом дерево цветёт, пахнет.
    Осенью дерево разноцветное, красивое, немножко грустное.
    Зимой дерево белое, волшебное.

    У меня в комнате есть кравать, стол, на столе компютер, тумбочка, гардероб. Ещё в моём комнате есть стуля, зеркало, шкаф для книг. Мне нравится моя комната. Я там делаю мои уроки, играю.
  2. Какие бывают цветы?

красные, разноцветные, жёлтыйе, белые – по цвету

маленьнкие, большие – по размеру

красивые – по красоте

длиные, короткие – по высоте

чудесние, приятные – по запаху.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *