Русский язык 09.05.2024

Published on: Author: levongharibyan Leave a comment

Дополнительное задание

  1. Напишите, что вы делали и что вы  сделали вчера:
Вчера я что я делал?
читать —читал
знать —знал
учить —учил
учиться —учился
есть —ел
ехать —ехал
идти —шёл
слушать —слышал
завтракать —завтракал
обедать —обедал
ужинать —ужинал
пить —пил
Вчера я что сделал?
прочитать —прочитал
узнать —узнал
выучить —выучил
научиться —научился
съесть —съел
поехать —поехал
пойти —пошёл
послушать —пошлушал
позавтракать —позавтракал
пообедать —пообедал
поужинать —поужинал
выпить —выпил

2. Отметьте правильный вариант:

Летом мы обычно: а) отдыхаем на море; б) отдохнули на море
Вчера журналист долго: а) написал статью; б) писал статью
Обычно я не: а) завтракаю; б) позавтракаю
Мама … и пошла домой: а) купила продукты; б) покупала продукты
Вчера мы очень быстро: а) поняли задание; б) понимали задание
Утром я хорошо … и пошёл на работу: а) позавтракал; б) завтракал
Юра весь день: а) решал задачу; б) решил задачу
Дети  давно не: а) брали книги в библиотеке; б) взяли книги в библиотеке
Дети … молоко и пошли гулять: а) выпили; б) пили

3. Напишите, что вы будете делать и что вы сделаете завтра:

Завтра я «что буду делать»?
готовить —буду готовить
стирать —буду стирать
говорить —буду говорить
брать —буду брать
решать —буду решать
убирать —буду убирать
отвечать —буду отвечать
рассказывать —буду рассказивать
покупать —буду покупать
понимать —буду понимать
называть —буду называть
заказывать —буду заказывать
Завтра я «что сделаю»?
приготовить —приготовлю
постирать —постираю
сказать —скажу
взять —возьму
решить —решу
убрать —убиру
ответить —отвечу
рассказать —расскажу
купить —куплю
понять —пойму
назвать —назаву
заказать —закажу

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *