Встреча с писателем

Published on: Author: levongharibyan Leave a comment

Я отдыхал летом в санатории. Меня попросили выступить в летнем
лагере.
— Ребята! — начал я. — Вы мои книги читали?
— Конечно, читали!
— Может быть, я что-нибудь не так написал, неясно, непонятно?
Скажите мне. Задайте мне вопрос, и я отвечу.
Но никто не задавал вопросов.
И вот наконец поднялась вверх одна рука.
Подошѐл к столу маленький мальчик и сказал решительно:
— Расскажите нам, как вы работаете.

Вот что я рассказал:
— Как я работаю? Встаю рано, когда роса ещѐ на траве. И когда
умываюсь, то кажется, что вместе со мной все умываются. Так вот,
дети, после того как я умылся, напился чаю, собрал свои бумаги и
карандаши, я отправляюсь в лес и зову своего друга.
— Рыжую собаку Ярика? — спрашивают дети.
— В природе всѐ может быть другом. Там,
в лесу, стоит зелѐная ѐлочка — тоже друг!
Там замечательный пень, под ним красный в белых крапинках
мухомор — тоже друг! А на верху пня, прямо на нѐм, небольшая
берѐзка. Вот сколько друзей у меня!

Допиши слова-признаки

  • Роса (какая?) – красивая, утреняя
  • Вопрос (какой?) –необычный
  • Мальчик (какой?) –маленький
  • Писатель (какой?) –известный
  • Книга (какая?) –интересная
  • Лес (какой?) –зелёный
  • Бумага (какая?) –важноя
  • Собака (какая?) –дресеровонная
  • Друг (какой?) –добрый
  • Мухомор (какой?) –ядавитый

Выбери правильную форму слов-признаков:

  • голодный / голодная / голодное волк
  • красивый / красивая / красивое девушка
  • хороший / хорошая / хорошее совет
  • далёкий / далёкая / далёкое путь
  • короткий / короткая / короткое сказка
  • прозрачный / прозрачная / прозрачное стекло
  • бедный / бедная / бедное мужчина
  • глупый / глупая / глупое животное

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *